Выбрать язык

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДШИ (ДМШ, ДХШ) по итогам 2020 – 2021 учебного года

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

  • ____________________________________
  • (подпись, Ф.И.О.)

 «______»______________________ 2021 г.

  • м.п.

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ДШИ (ДМШ, ДХШ)

по итогам 2020 – 2021 учебного года

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

 «Детская музыкальная школа имени Б.М.Гайсина»

 муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

 (наименование муниципального учреждения дополнительного образования согласно Уставу)

  1. I. Руководящие работники ДШИ (ДМШ, ДХШ)

Таблица 1

Фамилия

Имя Отчество

Дата рождения (число, месяц, год) Образование, образовательная организация, год окончания, специальность, квалификация по диплому Наличие профессиональной переподготовки по направлениям в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики: образовательная организация, год окончания, наименование образовательной программы и новой квалификации (при наличии) Стаж работы руководителем

(указать количество лет)

Пед. стаж Категория в должности преподавателя, год присвоения Звание Наличие наград

(указать наименования)

до 5 лет 5-10 лет 11-25 лет свыше 25 лет
Директор

Мусин Мират Закариевич

 

31.08.1964

Высшее, Самарская государственная академия культуры и искусств,2003г.,народное художественное творчество, художественный руководитель народного хора, преподаватель  

нет

 

 

 

 

30 лет

 

37 лет

Первая квалификационная категория,2018г.  

 
Зам. директора Афанасьева Лариса Витальевна 25.01.1966 Высшее, Чувашский государственный педагогический институт им. И.Яковлева, 1988, музыка, учитель музыки нет  

 

 

14 лет   36 лет Первая квалификационная категория,2017г.  

 

 

 

  1. II. Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Таблица 2

Серия, номер и дата выдачи лицензии на образовательную деятельность Срок действия Адреса мест осуществления образовательной деятельности, указанные в лицензии В случае отсутствия лицензии на образовательную деятельность, указать причины Указать, если документы на оформлении лицензии находятся в Обрнадзоре РБ Указать планируемую дату получения лицензии
02Л01 №0006049 от 23.05.2016г. №4327 бессрочно 453480, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с. Толбазы, ул.Ленина,д.113  

 

III. Статистика учебного года

Таблица 3

1.1 Год основания ДШИ (ДМШ, ДХШ) 1972  
1.2 Год постройки зданий ДШИ (ДМШ, ДХШ) 1967  
1.3 Адрес (с указанием почтового индекса) 453480, Республика Башкортостан, Аургазинский район, с. Толбазы, ул.Ленина,д.113  
1.4 Телефон, факс, электронная почта 8/34745/2-10-72

dmshgaysin@mail.ru

 
1.5 Наличие подключения к сети Интернет в школе имеется  
  Наличие беспроводного доступа к сети Интернет для посетителей и обучающихся нет  
  Скорость интернет-соединения  
  от 100 мб/с и выше  
  от 50 мб/с  
  ниже 50 мб/с +  
1.6 Наличие сайта, адрес (обязательно, п.п. 25 п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании») http://tdmsh.bash.muzkult.ru  
1.7 Количество творческих коллективов (ансамблей, оркестров) (заполнить таблицу 4), в том числе: 10  
  1.7.1 имеющих звание «Образцовый» нет
  1.7.2 имеющих звание «Народный» нет
  1.7.3 количество ансамблей/оркестров, в состав которых входят башкирские народные инструменты 2/0
  1.7.4 количество вокальных ансамблей/хоровых коллективов 3/3

Таблица 4

Тип коллектива (вид) Наименование коллектива Коли­че­ствен­ный состав кол­лек­тива Имеющиеся звания (народный, образцовый) Наименование инструментов (для инструментальных коллективов) Руководитель коллектива

 

1.Детский хор 34 Андреева В.И.
2.Вокальный ансамбль учащихся 10 Андреева В.И.
3.Младший хор 14 Газизова Э.М.
4.Детский хор «Альтаир» 7 Мартынова О.А.
5.Ансамбль скрипачей учащихся «Весна» 4 Газизова З.М.
6.Детский ансамбль русской песни «Раздолье» 8 Хабибуллина Л.Н.
7.Ансамбль кураистов

(учащихся)

«Дуслык» 14 14 кураев Гайсин Ф.С.
8.Вокальный ансамбль преподавателей 4 Хабибуллина Л.Н.

 

9.Инструментальный ансамбль преподавателей 6 Фортепиано, скрипка (2), курай, баян, гармонь Газиев Г.З.
10. Ансамбль: скрипка, фортепиано 3 Газизова З.М.

Таблица 5

2.1 Контингент учащихся на начало 2020-2021 учебного года (по форме № 1-ДШИ) 153
2.2 Контингент учащихся на конец 2020-2021 учебного года (включая выпускников) (заполнить таблицы 6а, 6б, 6в, информация), в том числе: 148
2.2.1 по дополнительным предпрофессиональным программам 124
2.2.2 по дополнительным общеразвивающим программам 24
2.2.3 по муниципальному заданию (за счет бюджетных средств) 153
2.2.4 по дополнительным платным услугам 0
2.2.5 другое (указать) 0
2.3 Предполагаемый контингент на 2021-2022 учебный год 155
2.4 Количество выбывших, причины (выпускники не относятся к числу выбывших) 5(переезд на новое место жительства – 1, по болезни – 2, пропуски – 2)
2.5 Выпуск учащихся 2020-2021 учебного года 6
2.6 Ожидаемый выпуск учащихся 2021-2022 учебного года 5
2.7 Количество выпускников, продолжающих обучение в профессиональных образовательных учреждениях (ПОУ) (заполнить таблицу 7) 2
2.8 Количество выпускников, продолжающих обучение в образовательных учреждениях высшего образования (ОУВО) 0
2.9 Количество выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения по профилю в 2020 году 1
2.10 Количество выпускников, поступивших в образовательные учреждения высшего образования по профилю в 2020 году 0
2.11 Количество выпускников, планирующих поступать в профессиональные образовательные учреждения по профилю в 2021 году 0
2.12 Количество выпускников, планирующих поступать в образовательные учреждения высшего образования по профилю в 2021 году 0
2.13 Количество участников международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2020-2021 учебный год (заполнить таблицу 8) 17
2.14 Количество лауреатов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2020-2021 учебный год 7
2.15 Количество дипломантов международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов за 2020-2021 учебный год 8
2.16 Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) (заполнить таблицы 9а, 9б, информация) 0
2.17 Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из детских домов, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 0
2.18 Количество детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 4
2.19 Количество детей-мигрантов, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 0
2.20 Количество детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ), в том числе: 0
2.20.1 детей-инвалидов 0
2.21 Количество детей группы риска, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) 0
2.22 Количество образовательных программ, по которым началось обучение в 2020-2021 учебном году (указать наименования программ) 0
2.23 Количество филиалов (классов) в других населенных пунктах 0
2.24 Контингент учащихся по филиалам (классам) в 2020-2021 учебном году с указанием населенных пунктов 0

 

По подпункту 2.2:

Таблица 6а

Количество обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) по дополнительным предпрофессиональным программам по годам обучения на конец 2020-2021 учебного года:

Наименования образовательных программ Количество обучающихся в ДШИ по годам обучения: ВСЕГО
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 52 24 18 21 5 3 1 0 0 124
Фортепиано 5 4 3 4 0 1 1 0 0 18
Струнные инструменты, всего,

в том числе:

14 3 2 0 1 1 0 0 0 21
скрипка 14 3 2 0 1 1 0 0 0 21
виолончель                    
альт                    
Духовые и ударные инструменты, всего,

в том числе:

                   
(в каждой новой строке указать по одному инструменту)                    
Народные инструменты, всего,

в том числе:

4 7 4 2 2 0 0 0 0 19
баян 3 3 2 0 2 0 0 0 0 10
гитара 1 4 2 2 0 0 0 0 0 9
Инструменты эстрадного оркестра, всего,

в том числе:

                   
(в каждой новой строке указать по одному инструменту)                    
Хоровое пение 29 10 9 15 2 1 0 0 0 66
Музыкальный фольклор, всего,

в том числе

                   
(в каждой новой строке указать по видам: русский, башкирский, татарский и др.)                    
Живопись                    
Хореографическое искусство                    
и т. д.                    
ВСЕГО: 52 24 18 21 5 3 1 0 0 124
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ (с разбивкой по инструментам)                    
                     
                     
ВСЕГО:                    
ИТОГО: 52 24 18 21 5 3 1 0 0 124

 

Таблица 6б

Количество обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) по дополнительным общеразвивающим программам по годам обучения на конец 2020-2021 учебного года:

Наименования

образовательных программ

(с разбивкой по инструментам)

Количество обучающихся в ДШИ по годам обучения: ВСЕГО
Подготовительные отделения 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 0 5 9 5 3 0 2 0     24
фортепиано 0 0 1 0 0 0 0 0     1
Струнные инструменты, скрипка 0 0 0 1 0 0 0 0     1
Музыкальный фольклор 0 0 0 0 1 0 2 0     3
Хоровое пение 0 2 0 3 0 0 0 0     5
Башкирские народные инструменты, курай 0 3 8 1 2 0 0 0     14
подготовительные отделения 0                    
ВСЕГО: 0 5 9 5 3 0 2 0     24
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПЛАТНЫМ УСЛУГАМ                      
                       
                       
подготовительные отделения                      
ВСЕГО:                      
ИТОГО: 0 5 9 5 3 0 2 0     24

 

Таблица 6в

Количество обучающихся в филиале (классе), расположенном в другом населенном пункте (по каждому населённому пункту отдельно).

 

Наименование населенного пункта____________________________________________________________________________

 

Наименования

образовательных программ

(с разбивкой по инструментам)

Количество обучающихся в филиале (классе) по годам обучения: Всего:
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
                     
                     
ИТОГО:                    

 

Наименование населенного пункта____________________________________________________________________________

 

Наименования

образовательных программ

(с разбивкой по инструментам)

Количество обучающихся в филиале (классе) по годам обучения: Всего:
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
                     
                     
ИТОГО:                    

и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6г

 

  обучающихся всего, чел. (на конец 2020-2021 учебного года) из них, обучающихся в возрасте

от 5 до 17 лет (включительно), чел.

учащихся из гр. 3, осваивающих:
дополнительные общеразвивающие программы в области искусств – программы для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста (подготовительные отделения), чел. дополнительные общеразвивающие программы в области искусств, чел. дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств, чел.
за счет бюджетных средств 148 148 0 24 124
за счет средств физических и юридических лиц 0 0 0 0 0

 

  • Написать информацию об организации летнего отдыха детей (проведение творческих смен в оздоровительных лагерях, организация творческих лагерей для учащихся ДШИ, ДМШ, ДХШ). — летнего отдыха не организуем, так как нет возможности.

 

Таблица 7

По подпунктам 2.7-2.12: Обучение в ПОУ (профессиональных образовательных учреждениях) и ОУВО (образовательных учреждениях высшего образования) за 2016-2020 годы и поступление в 2021 году:

Год поступления ПОУ ОУВО
Наименование ПОУ Специальность (инструмент) Ф.И.О. обучающегося Ф.И.О. преподавателя, подготовившего обучающегося к поступлению Наименование ОУВО Специальность (инструмент) Ф.И.О. обучающегося Ф.И.О. преподавателя, подготовившего обучающегося к поступлению
2016                
2017                
2018 Уфимский педагогический колледж №2 Музыка Галлямова Ляйсан Афанасьева Л.В.        
2019                
2020 Салаватский музыкальный колледж курай Батталов Гайсин Ф.С.        
ИТОГО (чел.) Х * Х 2 Х Х Х   Х
2021 год (план)                

Примечание: * — X во всех таблицах обозначает, что данную ячейку заполнять не надо.

Таблица 8

 

По подпунктам 2.13-2.18: Итоги конкурсных мероприятий для учащихся

№ п/п Творческие конкурсные мероприятия (конкурсы, фестивали, выставки, олимпиады) по уровням за 2020-2021 год
Количество участников Количество лауреатов Количество дипломантов
1 Международные      
2 Всероссийские 7 2 3
3 Республиканские      
4 Зональные 10 5 5
  Всего по международному, всероссийскому, республиканскому и зональному уровням 17 7 8
5 Районный/городской 34 7 5

 

  • Перечислить значимые международные конкурсы, проводимые в других странах, с указанием страны проведения – не участвовали.
  • Указать число участников, лауреатов и дипломантов данных конкурсов — не участвовали.
  • Перечислить преподавателей, имеющих наибольшее количество лауреатов и дипломантов значимых международных, всероссийских конкурсных мероприятий (кроме мероприятий, проводимых общественными организациями), с указанием 1-2 значимых мероприятий и их лауреатов. Андреева Виктория Игоревна – за 2020-2021 учебный год, количество лауреатов — 5 лауреатов, 5 дипломанта конкурса: Всероссийский АРТ-ПРОЕКТ «Юные таланты» — 2021, Хабибуллина Лидия Науфилевна – 2 лауреата Всероссийская теоретическая олимпиада «Сольфеджиада» — 2 лауреата.

 

 

 

 

 

 

 

По подпунктам 2.19-2.24:

Таблица 9а

       Обучение в ДШИ (ДМШ, ДХШ) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; детей-мигрантов; детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; детей группы риска:

№ п/п Категории детей, обучающихся

в ДШИ (ДМШ, ДХШ)

Количество детей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) Количество образовательных программ, реализуемых для данных категорий детей Перечислить наименования образовательных программ
1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей 0 0  
2 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из детского дома (с указанием наименования детского дома) 0 0  
3 Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации 4 2 Хоровое пение, курай
4 Дети группы риска 0 0  
5 Дети-мигранты 0 0  
6 Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья 0 0  
  Указать виды нарушения здоровья   X X
  Указать группы инвалидности   X X
ИТОГО 4 2 Х

 

Таблица 9б

Участие в творческих мероприятиях и поступление в ПОУ и ОУВО данных категорий детей:

п/п

Категории детей, обучающихся

в ДШИ (ДМШ, ДХШ)

Наименования творческих мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся в ДШИ (ДМШ, ДХШ) из данных категорий детей Количество участников Количество лауреатов Количество дипломантов Количество выпускников данных категорий детей, поступивших в ПОУ и ОУВО по профилю в 2020 году
1 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей   0 0 0 0
2 Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, из детского дома   0 0 0 0
3 Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации Районный конкурс патриотической песни 2 1 0 0
4 Дети группы риска   0 0 0 0
5 Дети-мигранты   0 0 0 0
6 Дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья   0 0 0 0
  • Перечислить другие мероприятия, проведенные для данных категорий детей, обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ);
  • Перечислить мероприятия, проведенные для данных категорий детей, не обучающихся в ДШИ (ДМШ, ДХШ).
  • — Концерт «Дети-детям» для воспитанников детского сада №4, «Музыкальная викторина» по предмету «Занимательное сольфеджио», урок по сольфеджио «Музыкальные загадки».
  • Театрализованное представление «В мире сказок», Отчетный концерт учащихся ДМШ им. Б.Гайсина.

Таблица 10

3.1 Общее число педагогических работников образовательного учреждения (заполнить таблицы 11, 12) 10
3.2 Среднемесячная заработная плата педагогических работников за 2020 год 33065,63
3.3 Среднемесячная заработная плата педагогических работников за 1 квартал 2021 года 31341,67
3.4 Среднемесячная заработная плата руководящих работников за 2020 год 43516,67
3.5 Среднемесячная заработная плата руководящих работников за 1 квартал 2021 года 44433,33
3.6 Сокращение штатных единиц в 2020-2021 учебном году (указать должности) нет
3.7 Потребность в дополнительных штатных единицах (указать должности, количество) преподаватель по хореографии – 1; искусство театра – 1, декоративно-прикладное творчество – 1; ИЗО – 1, Башкирский фольклор – 1, фортепиано – 1, теоретик – 1. ИТОГО
3.8 Количество штатных педагогических работников (сумма п.п. 3.8 и 3.11) 9
3.9 Количество совместителей 1
3.10 Количество педагогических работников с высшим образованием (из штатных работников)

п.3.8 + п.3.11 = 100% штатных работников

7
3.11 Количество педагогических работников с высшим профильным образованием (из штатных работников) 7
3.12 Количество педагогических работников с высшим непрофильным образованием (из штатных работников): 0
3.12.1 из них имеют среднее профессиональное профильное образование 0
3.12.2 из них прошли профессиональную переподготовку 0
3.13 Количество педагогических работников со средним профессиональным образованием (из штатных работников)

п.3.8 + п.3.11 = 100% штатных работников

2
3.14 Количество педагогических работников со средним профессиональным профильным образованием (из штатных работников) 2
3.15 Количество педагогических работников со средним профессиональным непрофильным образованием (из штатных работников): 0
3.15.1 из них прошли профессиональную переподготовку 0
3.16 Общее количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку 0
3.17 Количество педагогических работников, обучающихся очно/заочно в вузах (из штатных работников) очно –0

заочно – 1

3.18 Количество педагогических работников до 30 лет (из штатных работников) 1
3.19 Количество педагогических работников от 30 до 50 лет (из штатных работников) 3
3.20 Количество педагогических работников от 50 до 60 лет (из штатных работников) 4
3.21 Количество педагогических работников от 60 до 65 лет (из штатных работников) 1
3.22 Количество педагогических работников в возрасте 65 лет и старше (из штатных работников) 0
3.23 Количество педагогических работников предпенсионного возраста (из штатных работников) 1
3.24 Количество педагогических работников пенсионного возраста (из штатных работников) 2
3.25 Средний возраст педагогических работников (из штатных работников) 48
3.26 Количество педагогических работников со стажем работы до 3 лет (из штатных работников) 0
3.27 Количество педагогических работников со стажем работы от 3 до 5 лет (из штатных работников) 1
3.28 Количество педагогических работников со стажем работы от 5 до 10 лет (из штатных работников) 0
3.29 Количество педагогических работников со стажем работы от 10 до 25 лет (из штатных работников) 2
3.30 Количество педагогических работников со стажем работы от 25 до 30 лет (из штатных работников) 2
3.31 Количество педагогических работников  со стажем работы 30 лет и свыше (из штатных работников) 4
3.32 Количество педагогических работников  с высшей квалификационной категорией (из штатных работников) 2
3.33 Количество педагогических работников  с первой квалификационной категорией (из штатных работников) 7
3.34 Количество педагогических работников, аттестованных на соответствие должности (из штатных работников) 0
3.35 Количество педагогических работников, имеющих звание (из штатных работников) 0
3.36 Количество педагогических работников, имеющих ученую степень (из штатных работников) 0
3.37 Количество педагогических работников, являющихся членами творческих союзов (из штатных работников) 0
3.38 Количество педагогических работников, награжденных всего 12
3.38.1 — в том числе: а) медалями и орденами
3.38.2 б) Знаком Министерства культуры РФ «За достижения в культуре»
3.38.3 в) Почетными грамотами РФ 1
3.38.4 г) Почетными грамотами РБ 3
3.38.5 д) Почетными грамотами Минкультуры РБ 4
3.38.6 е) Почетными грамотами администрации города (района) 4
3.39 Количество работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации в 2020 году (заполнить

таблицу 13)

0
3.40 Количество работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации за январь — май 2021 года 0
3.41 Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку  в 2020 году 0
3.42 Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку за январь – май 2021 года 0
3.43 Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. в 2020 году 0
3.44 Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. за январь – май 2021 года 0
3.45 Количество педагогических работников, принявших участие в конкурсных мероприятиях международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней в 2020-2021 учебном году (заполнить таблицу 14) 2
3.46 Количество педагогических работников, занявших призовые места в конкурсных мероприятиях международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней в 2020-2021 учебном году лауреаты –0

дипломанты ‑1

3.47 Количество молодых специалистов, прибывших по распределению в 2020 году -0
3.48 Количество молодых специалистов, прибывших по распределению за последние 3 года и работающих по настоящее время -0
3.49 Количество вакансий на новый 2021-2022 учебный год по образовательным программам (указать количество ставок по инструментам / предметам) преподаватель по хореографии – 1; искусство театра – 1, декоративно-прикладное творчество – 1; ИЗО – 1, Башкирский фольклор – 1, фортепиано – 1, теоретик – 1. ИТОГО: 7

 

Таблица 11

По подпунктам 3.1, 3.6 — 3.40: Сведения о педагогических работниках

Ф.И.О.

(полностью) преподавателей, концертмейстеров, методистов

Должность, преподаваемый инструмент (предмет) Образование (среднее профессиональное, высшее, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА), образовательное учреждение, год окончания, специальность (инструмент), квалификация по диплому (указать все уровни образования каждого пед. работника) Обучаются очно/заочно в вузах (указать вуз и форму получения образования) Педагогический

стаж работы

(указать количество лет цифрой)

Возраст

(указать количество лет цифрой)

Категория,

год присвоения/ год аттестации на соотв. должности

Звание /награды/ ученая степень/ членство в творч. союзах и другое
      до 3 лет от 3 до 5 лет от 5 до 10 лет от 10 до 25 лет от 25 до 30 лет 30 лет и свыше до 30 лет от  30 до 50 лет от 50 до 60 лет от  60 до 65 лет 65 лет и старше предпенс. пенсион.    
I. Штатные                                    
1.Афанасьева Лариса Витальевна Преподава-

тель, фортепиано, хоровое пение, вокальный ансамбль

Высшее, Чувашский гос.пед.институт им. И.Яковлева

1988 г, специальность – музыка, квалификация -преподаватель музыки.

            36 лет     55 лет     55 лет   первая квалификационная категория, 2017 год  
2.Мусин Мират Закариевич Директор,

преподава-

тель, баян, русский фольклор

 

Средне-специальное, Уфимское педагогическое училище №2,1983, специальность – музыка, квалификация – учитель музыки;

Высшее, Самарская академия культуры и искусств,2003 г, специальность – народное художественное творчество, квалификация – художественный руководитель народного хора, преподаватель

 

            37 лет     56 лет         первая квалификационная категория, 2018 год  
3.Газиев Гаяз Зайнуллович Преподава-

тель, баян, аккордеон, дер.духовые, гитара, балалайка

Средне-специальное, Стерлитамакский техникум культуры, 1981, специальность – культурно-просветительская  работа.

Высшее, Казанский гос.пед.институт

1994 г. специальность – преподаватель музыки и пения, квалификация – преподаватель музыки и пения

            45 лет       63 года     63 года первая квалификационная категория, 2018 год  
4.Газизова Зиля Мингареевна Преподава-

тель, скрипка,

ансамбль скрипачей

Средне-спец.,Бухарское государственное училище искусств,1992г; специальность – артист, преподаватель по классу скрипка.

Высшее, Стерлитамакский гос.пед.институт1999 г. специальность – педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов.

УГАИ им. З.Исмагилова , 2009 г., специальность – инструментальное исполнительство (скрипка), квалификация – преподаватель

Высшее, ГБОУ ВО «Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики

Башкортостан, 2016г, специальность – государственное, муниципальное

управление

          29 лет     48лет              
5.Газизова Эльмира Мингареевна Преподава-

тель,  скрипка, ансамбль скрипачей

Средне-специальное, Бухарское государственное училище искусств,1990 г., специальность – скрипка, квалификация – артист, преподаватель. ФГБОУ ВО Уфимский институт искусств им. З.Исмагилова, дирижирование 2 курс         28 лет       50 лет         первая квалификационная категория, 2018 год  
 

6.Мартынова Ольга Анатольевна

 

Преподава-

тель, сольфеджио, музыкальная литература, башкирская музыка,

фортепиано, хоровое пение

 

Средне-специальное, Салаватское музыкальтное училище,1989 г; специальность – теория музыки, квалификация – преподаватель.

Высшее,  Стерлитамакский гос.пед.институт,2000 г. специальность – «История» — квалификация – учитель истории, ГОУ ВПО Оренбургский государственный университет, 2008, специальность – финансы и кредит.

ГБОУ ВПО Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М.И.Глинки, 2014, специальность – музыковедение, квалификация —  музыковед, преподаватель;

ГБОУ ВПО Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М.И.Глинки, 2017, специальность – музыкальное искусство эстрады, квалификация —  концертный исполнитель, артист ансамбля, преподаватель.

 

 

ФГБОУ ВО Уфимский институт искусств им. З.Исмагилова, вокальное искусство(магистратура) 2 курс

          31 год     50 лет         первая квалификационная категория, 2017 год  
 

7.Хабибуллина Лидия Науфилевна

 

Преподава-тель, сольфеджио, музыкальная литература, башкирская музыка,

русский фольклор

 

Средне-специальное, Салаватское музыкальное училище,1999 г; специальность – теория музыки, квалификация – преподаватель.

Высшее, ФГОУ ВПО Самарская академия культуры и искусств,2005 г. специальность – народное художественное творчество, квалификация – художественный руководитель народного хора, преподаватель

 

        22 года       40лет           высшая квалификационная категория, 2019 год  
 

8.Гайсин Фаим Салаватович

 

 

Преподава-

тель,  курай, ансамбль кураистов

 

Средне-спец, Салаватское музыкальное училище,2003 г; специальность – инструментальное исполнительство, квалификация – преподаватель игры на курае, артист ансамбля.

УГАИ им. З.Исмагилова, 2008 год., специальность – инструментальное исполнительство, квалификация – преподаватель.

        21 год       45лет           высшая квалификационная категория, 2017 год  
9.Андреева Виктория Игоревна Преподава-

тель по хоровому классу

Средне-спец, Башкирский республиканский колледж культуры и искусства, 2017 год, специальность – музыкальное искусство эстрады, квалификация – артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива     3,9 года         25 лет                
Всего: 9 штатных       1 2 2 4 1 3 4 1 1 1    
II. Совместители                                    
1.

Серебрякова Рамзия Кашифовна

преподаватель по классу фортепиано Средне-спец, Уфимское училище искусств, 1979 год, специальность – фортепиано, квалификация — преподаватель, концертмейстер             48 лет         65 лет   65 лет Первая квалификационная категория – 2018 г.  
Всего: 1 совместитель                 1         1   1    
ИТОГО: 10         1 2 2 5 1 3 4 1 1 1 2  Высшая

кат. – 2

Первая

кат. – 7

Аттест. на соотв. долж. – нет

 Звание – нет

Ученая степень – нет

Членство в творч. союзах ‑ нет

Таблица 12

По подпункту 3.1: Сведения о количестве преподавателей по предметам

Преподаваемый инструмент (предмет) Количество преподавателей
Фортепиано 3
Баян 2
Аккордеон 0
Гитара 1
Курай 1
скрипка 2
Хоровые дисциплины 4
Музыкально-теоретические дисциплины 2
и т.д.  

 

Таблица 13

По подпунктам 3.41 — 3.46: Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

Наименования учреждений Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации (с получением удостоверения) Количество педагогических работников, прошедших профессиональную переподготовку (указать специальность (инструмент))

(с получением диплома)

Количество педагогических работников, посетивших научно-практические конференции, семинары, мастер-классы и т.д. Количество специалистов, прошедших обучение по профилактике наркомании и формированию у несовершеннолетних культуры здорового и безопасного образа жизни
в 2020 году за январь-май 2021 года в 2020 году за январь-май 2021 года в 2020 году за январь-май 2021 года
1. РУМЦ Минкультуры РБ 1 Х Х
2. УГИИ им. З. Исмагилова
3.ГБОУ ВО «БАГСУ»   1
ИТОГО 2

 

 

 

 

Таблица 14

По подпунктам 3.47 и 3.48: Итоги конкурсных мероприятий для преподавателей за 2020-2021 учебный год

 

Наименование конкурсного мероприятия преподавательского мастерства международного, всероссийского, республиканского и зонального уровней Количество участников Количество лауреатов Количество дипломантов
1 Республиканский фестиваль – конкурс музыки и песни «Ике аккош» 2 коллектива 0 1
ИТОГО   2 0 1

 

  1. IV. Методическая и учебно-воспитательная работа (информацию данного раздела указывать только как текст, не в таблицах):

 

1.Педагогический коллектив работает по общеобразовательным программам, разработанными преподавателями, рассмотренными и принятыми педагогическим советом, рецензированными кураторами СМК. Авторских методик, программ, экспериментальных площадок нет.

2.Лучшие открытые уроки:

Андреева В.И. урок по хору: «Работа над строем в младшем хоре»

Лучшие концерты:

Концерт учащихся хорового отдела (преподаватель Андреева В.И.)

Лучшие рефераты и доклады преподавателей ДМШ на педагогических советах и родительских собраниях:

  • доклад на педсовете Газиева Г.З. на тему: «О духовом инструменте «армянский дудук»»,
  • доклад на педсовете Мартыновой О.А. на тему: «Об актуальных проблемах, возникающих при взаимодействии преподавателей с родителями в процессе обучения в ДМШ и способы их решения».

Опыт педагога, заслуживающего внимание в текущем году:  Гайсин Ф.С., преподаватель по классу башкирских народных инструментов.

 

3.Информация о проведении и участии в мероприятиях различного уровня (школы, района/города, республики) по следующим направлениям:

 

Мероприятия, направленные на  духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей — Концерт ко Дню Учителя для преподавателей МОУ Лицей (отв. Газизова З.М.), всемирный День Музыки — концерт для учащихся и жителей села (отв. Хабибуллина Л.Н.).участие преподавателей и учащихся в концерте, посвященном Дню призывника (отв. Газиев Г.З.), «Посвящение в музыканты» (отв. Афанасьева Л.В.), концерт учащихся и преподавателей «Памяти  Б.Гайсина» (Хабибуллина Л.Н.), концерт  фортепианной   музыки для учащихся лицея (отв. Афанасьева Л.В.),  «Морозко» — новогодний утренник для учащихся (отв. Мусин М.З.), участие преподавателей в конференции работников культуры района, «День Защитника Отечества» концерт для мальчиков ко дню защитника Отечества (отв. Газизова Э.М.), участие преподавателей и учащихся в концерте ЦРДК, посвященном Дню Защитника Отечества (отв. Мартынова О.А.), «Для милых мам» — концерт к 8 марта (отв. Гайсин Ф.С.).

     

    

 

 

Мероприятия, направленные на профилактику правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних —

Концерт «Дети-детям» для учащихся МОУ СОШ Лицей (отв. Газиев Г.З.), Концерт учащихся фортепианного отдела для учащихся МОУ СОШ №2 (отв. Афанасьева Л.В.), Дети-детям» — концерт для воспитанников детского сада №4(отв. Мусин М.З..)

 

Мероприятия, направленные на профилактику наркомании и других асоциальных явлений — Круглый стол – «Мы – за здоровый образ жизни!» (отв. Мартынова О.А.), День открытых дверей для учащихся школ села и района (отв. Мусин М.З.);

 

Мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни — Концерт учащихся отдела народных и башкирских инструментов для учащихся башкирской гимназии «В здоровье — сила!» (отв. Гайсин Ф.С.), концерт учащихся хорового отдела для учащихся 2 классов МОУ Лицей «В здоровом теле – здоровый дух!» (отв. Андреева В.И.)., «Мир счастливых семей» — концерт для малоимущих детей, находящихся на учете в центре «Семья».

      Мероприятия, посвященные юбилейным датам и другим направлениям —  Участие  преподавателей в  концерте – встрече, проводимой  центральной районной библиотекой им. Г.Ибрагимова.

 

  1. V. Материально-техническая база образовательного учреждения:

 

  1. Характеристика зданий, помещений

Таблица 15

№ п/п Адрес зданий (помещений)

 

Год постройки здания Вид управления (оперативное, аренда,  безвозмездное пользование) Здание школы (типовое*, приспособленное) Здание школы отдельно стоящее; школа расположена в зданиях других учреждений Характеристика здания и расположения в других зданиях образования, культуры, в жилых домах и других зданиях (указать) Сколько этажей занимает школа в других зданиях Наличие земельного участка (указать площадь) Требует капитального ремонта, реконструкции, аварийное, ветхое Наличие Число учебных комнат Соответствие Требуется строительство  
концертного зала (указать площадь/ количество роялей) библиотеки (указать площадь) других помещений: фонотеки, видеотеки, видеозала и других (указать)   СанПиН нормам пожарной безопасности нового здания классов в новом здании РДК/СДК/СКЦ  
 
1.                     РБ, Аургазинский район, с. Толбазы,

ул. Ленина, д. 113

1967 оперативное приспособленное отдельно стоящее 2-х этажное, на 1 этаже находится МФЦ (мои документы) 2 2440 132,3

1 рояль

10 соответствует соответствует да  

*«типовое» указывается для типовых зданий ДМШ, ДШИ, ДХШ, а не типовых зданий общеобразовательных школ и детских садов

Комментарии к таблице 15:

1.Описать произошедшие изменения в 2020-2021 учебном году в состоянии здания (расширение и/или выделение дополнительных площадей, переезд в новое здание, ухудшение условий и т.д.) – изменений нет.

  1. Перспективы улучшения зданий, выделения дополнительных помещений, планируемые сроки – для увеличения значения целевого показателя «доля детей, обучающихся в ДШИ, в общей численности от 5 до 17 лет, %» требуется строительство нового типового здания школы, обновление материально- технической базы, приобретение новой мебели.
  2. Указать, если образовательное учреждение остро нуждается в помещениях (написать какие конкретно помещения необходимы) — учреждение нуждается в дополнительных классах.
  3. Ремонт зданий

Таблица 16

  Объем финансовых средств на ремонт в 2020 году, руб.

(с указанием вида работ)

Объем средств на ремонт, планируемый летом 2021 года, руб.

(с указанием вида работ)

Потребность в капитальном ремонте Срок проверки готовности школы к началу нового учебного года
капитальный текущий капитальный текущий за счет средств бюджета РБ за счет средств муниципального бюджета Вид работ
за счет средств муниципального бюджета Август 2021 года
за счет внебюджетных источников
ИТОГО

 

 

  1. Наличие, приобретение и потребность технических средств, оборудования и учебных материалов

Таблица 17

Наименование Наличие Приобретенные в 2020-2021 учебном году Потребность
единиц сумма

(в тыс. руб.)

единиц сумма (в тыс. руб.) единиц сумма (в тыс. руб.)
за счет федерального бюджета за счет субсидий из бюджета РБ за счет средств муниципального бюджета за счет внебюджетных источников из федерального бюджета из бюджета РБ из

средств

муниципального

бюджета

из

внебюджетных

источников

 
Мебель 1 3,8           20 200 100 50 10  
Транспортные средства                          
Оборудование охранной сигнализации                          
Специальное сценическое оборудование               1     50 5  
Профессиональная звукоусилительная и светотехническая аппаратура 1 19,4                      
Компьютеры (ноутбуки) 3 37,3         28,0 3   60 60 10  
Принтеры 4 30,5                      
Сканеры 1 3,15                      
Копировальные устройства                          
Видеокамеры               1 20     2  
Фотокамеры               1 20     2  
Проигрыватели CD, DVD 2 10,2           2   20   2  
Магнитофон «Самсунг» 1 4,89                      
Видеомагнитофон 1 5,36                      
Телевизор «Шарп» 1 6,34                      
Интерактивная доска               3 240        
Мультимедийное оборудование (перечислить)                          
Радиосистема с 2 микрофонами 3 18,4                   2   20      
баннер 1 4,5                      
банкетка 1 4,8                      
пюпитр 1 4,2                      
Учебные материалы               50     50 10  
Счетчик электронный «Меркурий 230-АМ» 3-ф 1 6,5                      
Рециркулятор воздуха             13,0            

 

  • Износ основных средств, предназначенных для обучения детей в детских школах искусств (%): 55
  • Износ библиотечного фонда в детских школах искусств (%): 35
  • Обеспеченность основными средствами, предназначенными для обучения детей в детских школах искусств (%): 45
  • Обеспеченность библиотечным фондом, предназначенным для обучения детей в детских школах искусств (%): 65

 

 

 

 

 

  1. Наличие, приобретение и потребность музыкальных инструментов

Таблица 18

 

Наименование Наличие Приобретенные в 2020-2021 уч. г. Потребность
единиц сумма (в тыс. руб.) единиц сумма (в тыс.руб.)   сумма (в тыс.руб.)
за счет федерального бюджета за счет субсидий из бюджета РБ за счет

средств

муниципального

бюджета

за счет

внебюджетных

источников

единиц из федерального бюджета из бюджета РБ из

средств

муниципального

бюджета

из

внебюджетных

источников

Музыкальные инструменты,

всего

43 1543,374           8 470 470    
из них:                        
концертные 2 Х                    
учебные 41 Х           8 470 470    
в том числе:                        
рояль 1 70,0                    
Концертный баян «Тула пятирядный 1 186,05                    
фортепиано 10 871,8           1 250 250    
цифровое фортепиано 2 107,78                    
Синтезатор Yamaha PSR-2000 1 51,4                    
баян 12 151,27           2 70 70    
гармонь 1 5,52                    
гитара 5 31,4                    
Духовой оркестр 1 7,7                    
скрипка 4 30,7           6 150 150    
Труба «Викмакс» 2 12,9                    
Труба «Сенатор» 1 6,4                    
Флейта Leonardo LFL-150 2 10,4                    

 

 

 

 

 

 

  1. VI. Информация о ДШИ (ДМШ, ДХШ) (обязательно для заполнения)

 

  1. Информация по волонтёрам «Добровольцы России».

а) количество волонтерских книжек (зарегистрированных волонтеров) — нет;

б) какие мотивация применяется к волонтерам (стипендии, благ.письма и т.д.) -нет;

в) количество работников (учащихся), прошедших обучение в качестве волонтеров (наименование учреждения) — 0;

2.Информация о мероприятиях по оптимизации и/или реорганизации ДШИ (ДМШ, ДХШ):

а) мероприятий по оптимизации в 2020-2021 учебном году не проводилось;

б) планируется ли объединение школы / реорганизация / присоединение / перевод в филиал и пр. в 2020-2021 учебном году — нет.

3.Основные проблемы школы — требуется дополнительное финансирование для приобретения мебели в учебные классы, музыкальных инструментов, интерактивной доски (3 штуки), учебной, нотной и методической литературы. С внедрением электронных журналов, дневников, необходимо обеспечить каждого преподавателя ноутбуками, обучить преподавателей для правильного пользования и  заполнения электронных журналов.

4.Перспективы развития школы в 2021-2022учебном году и последующие годы — довести набор учащихся по дополнительным предпрофессиональным, общеразвивающим общеобразовательным программам до уровня целевого показателя – 11,6% по охвату детей (при условии финансового обеспечения).

5.Виды социальной поддержки, оказываемой администрацией муниципального района (городского округа) преподавателям и молодым специалистам (указать в рамках каких целевых программ и/или постановлений оказываются данные виды социальной поддержки) – нет.

6.Общественная деятельность работников: количество депутатов администрации сельского поселения, депутатов администрации муниципального района (городского округа), депутатов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан — нет, Афанасьева Л.В. – секретарем участковой  избирательной комиссии.

7.Планируемые юбилеи в 2021-2022 учебном году – нет.

8.Выводы по итогам работы в 2020-2021- учебном году.

а) В школе имеется подключение к сети Интернет, адрес сайта детской музыкальной школы – http://tdmsh.bash.muzkult.ru (по мере поступления информации, сайт обновляется или появляется новая информация);

б) Для нормального ведения учебного процесса имеется все. Приобретается учебно-методическая и нотная литература в небольших количествах. Очень устарела мебель, нет шкафов для хранения архивных документов, нотной литературы, книг.

         Активизировать выступления учащихся на конкурсах (зональных, республиканских, всероссийских, международных). Усилить профориентационную работу с выпускниками школы с целью поступления в ПОУ и УВПО культуры и искусства.

Продолжить разрабатывать и внедрять в обучение инновационные образовательные программы, программы и индивидуальное обучение для детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями, детей из группы риска.

Выявлять и работать с трудными детьми и детьми из семей, находящихся в социально-опасном положении, вовлекать в образовательный процесс, внеклассные мероприятия детей из группы риска.

9.Предложения по проведению мероприятий республиканского уровня на базе своей школы (обобщение опыта работы школы, ведущих преподавателей, проведение научно-практических конференций, семинаров и др. с указанием тематики) — помещение школы не приспособлено для проведения мероприятий такого уровня, так как в здании нет канализации.

  1. Предложения по проведению обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации (направление, интересующая тематика; какие темы/вопросы необходимо включить в программы обучения руководителей и педагогических работников) –

1) оказывать методическую помощь в виде открытых уроков с выездом в школу;

2) проводить курсы повышения квалификации в каникулярное время;

3) проводить семинары и мастер-классы в каникулярное время;

4)  в целях повышения заинтересованности детей, проводить конкурсы в музыкальных школах;

5) снизить стоимость курсов повышения квалификации.

6)больше практических занятий с детьми, особенно младших классов, открытые уроки по различным образовательным программам;

7) особенности работы с сайтом школы.

  1. Предложения, пожелания в адрес РУМЦ Минкультуры РБ — продолжать также активно помогать школам, содействовать в творческих проектах. Процветания, благополучия и здоровья всем сотрудникам РУМЦ РБ.

 

 

 

Дата публикации: 26.01.2022.